Детский центр
Советский район
тел.: 33-56-06, 8 952 967-00-11
ул. Евдокимова, 8
Володарский район
тел.: 42-45-00, 8 952 967-00-11
ул. Красный Маяк, 98
Записаться на пробное
бесплатное занятие
* Если Вы приобретаете
абонемент

Новости

3 июля 2023
Набор на новый 2023-2024 учебный год
Приглашаем на групповые и индивидуальные занятия по всем направлениям! Запись по тел 8 952 9670011
12 августа 2018
Открытие филиала в Володарском районе
Рады сообщить Вам, что с сентября начнет работу еще один центр "Почемучка". Адрес Володарский район, ул. Красный Маяк, 98. Тел. 42-45-00
21 августа 2016
Школа выходного дня
3-часовые занятия в субботу и воскресенье(с 11.00 до 14.00 и с 14.00 до 17.00).
читать дальше
18 августа 2015
Логопедический массаж
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
читать дальше
29 августа 2014
АКЦИИ ЦЕНТРА
АКЦИИ ЦЕНТРА
читать дальше
7 июля 2014
В нашем центре Вы можете приобрести подарочный сертификат
В нашем центре Вы можете приобрести подарочный сертификат
читать дальше

Методика Бориса Никитина

Никитин Борис Павлович – самый известный отечественный мастер методики раннего развития детей.

Он выдвигает следующие 5 условий успешного развития творческих способностей:

  • Раннее начало.
  • Насколько это возможно, заранее окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную его творческую деятельность и исподволь развивали бы в нем именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться.
  • Максимальное напряжение сил (ребенка).
  • Ребенку надо предоставлять большую свободу в выборе деятельности, в чередовании дел, в продолжительности занятий одним каким-либо делом, в выборе способов работы и т.д.
  • Ненавязчивая, умная, доброжелательная помощь взрослых.

Б. Никитин – сторонник развития творческих способностей ребенка. Все способности, кстати, он делит на исполнительские (внимание, память, умение копировать действия других, повторять увиденное или услышанное, умение довести профессиональный навык до автоматизма и т.п.) и уже упомянутые творческие (наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности и т.д.).

Борис Никитин придумал множество развивающих игр для своих детей. Эти игры и упражнения поистине уникальны, и до сих пор ни в нашей стране, ни за рубежом не создано ничего, что смогло бы превзойти по своим дидактическим возможностям кубики Никитина: «Сложи узор», «Сложи квадрат», «Уникуб».

Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческой деятельности - делать всё самостоятельно. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:

1. Развивающие игры могут дать пищу для развития творческих способностей с самого раннего возраста.

2. Их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей.

3. Поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего "потолка", ребенок развивается наиболее успешно.

4. Развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию, а кроме того, как и любые игры, не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;

5. Играя в эти игры со своими детьми, родители незаметно для себя приобретают очень важное умение - держать себя в руках, не мешать ребенку самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.

Политика конфиденциальности